Товар добавлен в корзину

* — поля обязательны для заполнения

09.06.2015

Выбор мебели для персонала


Как не ошибиться с выбором мебели для офисных работников?

Мебель для персонала должна отвечать определенным требованиям. Это правильное соотношение функциональности, эргономичности и комфорта. Только соблюдение этих правил при выборе моделей может обеспечить высокую производительность труда сотрудников.
 
Если мебель подобрана удачно с точки зрения цветовой гаммы, удобства, организации рабочего места, то это в значительной степени повышает творческий потенциал работников, позволяет сохранить им хорошее настроение и самочувствие. В список основных предметов для персонала внесены офисные столы, кресла, тумбы. Поскольку сотрудники проводят много времени на рабочем месте, им должен быть обеспечен максимальный комфорт. Современный рынок офисной мебели способен удовлетворить все запросы бизнес сообщества и предоставить работникам мебель с такими качествами, как презентабельность, практичность, функциональность и мобильность.
 
Для правильной организации рабочего места необходимо учитывать специфику компании и индивидуальный подход к каждому сотруднику. Это, конечно, в идеале. Но при уровне производства офисной мебели сегодня — вполне реально.
 
Как правило, мебель для персонала делится на такие категории, как мебель эконом класса, бизнес класса и класса люкс. Независимо от категории, модели выполняются из материалов высокого качества. К достоинствам мебели можно также отнести экологичность, прочность, безопасность для здоровья. Выбор достаточно большой и интересный. Можно приобрести изделия из ДСП, МДФ, натурального дерева, металла, пластика и стекла. Все зависит от предпочтений и работников, и руководства, и от суммы, которая может быть выделена на покупку.
 
При выборе мебели следует также обращать внимание на качество фурнитуры, на цвет, на крепежные материалы. Качественная мебель должна быть оснащена противоударными кромками и обладать антибликовым покрытием.
 
Для результативной работы столы не должны быть маленькими, важно наличие выдвижных ящиков. Если ящики не предусмотрены, то рабочее место оснащается мобильной тумбой. Рабочее пространство офиса дополняется стеллажами, шкафами для хранения документов и различных предметов. Стулья или кресла для сотрудников должны создавать максимально удобные условия, чтобы исключить быструю утомляемость, головную боль, боль в спине. Обивка кресел для персонала производится из прочных износоустойчивых материалов, например, экокожи, кожзаменителя или плотной ткани. Кресла оснащаются фурнитурой высокого качества, которая способна выдерживать постоянные нагрузки.

Уже давно доказано, что удобная мебель для сотрудников способствует значительному повышению эффективности работы офиса в целом.
Каталог кресел для офиса

Возврат к списку


Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)